Маркетинг в условиях турбулентности: как понять потребности своей ЦА

Как быть на одной волне с клиентом и вовремя замечать изменения в потребностях своей ЦА. Показали, как прогнозировать поведение рынка, анализировать ЦА с помощью лестницы Ханта и искать инсайты для маркетинговой стратегии. Рассказали, как создавать конверсионные сайты, эффективные рекламные креативы и контент, который привлечет потенциальных лидов.

Программа вебинара: 

  • Маркетинговое исследование: как провести исследование рынка и аудитории, чтобы получить актуальную информацию о изменениях в потребностях клиентов.
  • Прогнозирование: как определить потенциальные лиды и выявить новые возможности для бизнеса в условиях изменений.
  • Использование Tilda: как быстро и недорого создать эффективный сайт или лендинг, который будет соответствовать измененным потребностям заказчиков.
  • Кейсы успешных сайтов: примеры компаний, которые успешно адаптировали свои сайты и их продвижение к изменениям.
  • Как правильно анализировать ЦА.  Карта болей и страхов ЦА согласно ступеням лестницы Ханта.
  • Сбор достоверного материала для анализа: кастдевы, форумы, комментарии.
  • Что будет, если игнорировать анализ ЦА: низкий охват, невовлеченность и отсутствие продаж.
  • Где применять анализ аудитории: стратегия SMM-продвижения, создание контента, таргетированная реклама, построение воронок прогрева.

Спикеры:

Татьяна Хуззятуллина
Татьяна Хуззятуллина
внутренний маркетолог WEB ALTERNATIVE
Дарья НеволинаДарья НеволинаРуководитель отдела КМСС SEMANTICA