Как улучшить конверсию в интернет-магазине или на сайте услуг

Рассказали, почему при проектировании интернет-магазина нужно руководствоваться не только своим вкусом, но и требованиями аудитории. Обсудили, что влияет на конверсию сайта и как правильно ее рассчитать. Расскажем, как улучшить контент, чтобы больше посетителей становились вашими клиентами. Рассмотрели, что должны содержать основные элементы страницы, чтобы мотивировать клиента сделать заказ.

Программа вебинара: 

  • Ключевые понятия конверсии: триггеры, структура контента, и их влияние на успех бизнеса
  • Анализ конкурентов: как правильно использовать данные для повышения конверсии
  • Увеличение конверсии: эффективные блоки контента и триггеры для удержания внимания пользователей
  • Информационный трафик: результативный способ привлечения покупателей