Особенности продвижения недвижимости: стратегии и кейсы
Расскажем об особенностях и сложностях продвижения в сфере недвижимости. Разберем основные digital-стратегии и инструменты. Как с помощью seo, рекламных и имиджевых кампаний быть в поле зрения потенциального клиента. Какие точки касания наиболее эффективны, как усилить бренд и завоевать доверие покупателя недвижимости. Обсудим, как оформить продающий лендинг и настроить эффективную воронку продаж. Разберем реальные кейсы из практики агентств.
Практик с опытом работы с 2004 в региональных и федеральных компаниях (девелопмент, строительство, недвижимость). Прошла путь от маркетолога, директора по маркетингу и продажам до коммерческого директора. Сертифицированный маркетолог European Marketing Confederation (EMC, Нидерланды), 2018. Эксперт конкурса ТОП Новостроек РФ. Член ассоциации развития digital агентств ARDA. Опыт и кейсы в тг-канале Королева PRO маркетинг для застройщиков.
В сфере digital и маркетинга с 2010 года, в ТОП-30-ти руководителей digital-агентств России, прошедших Акселерационную программу обучения от Яндекса и Universal University, соавтор книги «Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать». Член ассоциации развития digital агентств ARDA
Расскажем об особенностях рынка недвижки, проблемах маркетологов и страхах потенциальных покупателей. Покажем, как работает поисковая выдача, и научим выживать в условиях высокой конкуренции и долгого цикла сделки.
Разберем ключевые подходы к формированию маркетинговых стратегий и обсудим главные рекламные инструменты, а также имиджевое и геопродвижение продвижение.
Покажем, как работать с различными сегментами аудитории, где ее искать и чем привлекать. Обсудим критерии хорошего лендинга и продающего оффера для потенциального клиента.
На реальных историях из практики агентств покажем работающие стратегии и связки, которые конвертируют холодных пользователей в лояльных клиентов.