Расскажем о новых трендах и роли ИИ в рекламе, а также ключевых изменениях в инструментах Яндекс Директа за 2024 год. Как работает автоматическая атрибуция и чем она отличается от других моделей. Что такое обязательный автотаргетинг, его преимущества и недостатки. Как настраивать Единую перфоманс кампанию, запускать объявления страниц каталога, рекламу в Картах и в Telegram. И зачем запускать промоакции и офферный ретаргетинг.
Покажем, как работает данная модель атрибуции, какие факторы учитывает для оценки источников переходов и в каких случаях ее выбирать. Обсудим ее параметры и влияние на результативность всей рекламной кампании.
Расскажем, как собирать ключевые фразы, минус-слова и работать с категориями автотаргетинга, чтобы не создать нежелательную конкуренцию. Разберем плюсы и минусы этого нововведения.
Обсудим, как работает ЕПК, которая объединяет поиск, РСЯ, видео и мультимедиа в один механизм. Расскажем, как контролировать автоматическое перераспределение бюджета между форматами и снижать стоимость привлечения клиента.
Обсудим механизмы создания динамических объявлений с автоматической выгрузкой актуальных позиций из каталога интернет-магазина. Сравним настройки, форматы объявлений и алгоритм запуска кампаний.
Расскажем, в чем особенности георекламы и как настраивать геотаргетинг. Покажем основные инструменты и поделимся эффективными стратегиями по привлечению клиентов через локальную рекламу.
Разберем особенности запуска рекламы через функционал рекламного кабинета Директа, обсудим основные настройки и покажем, как выбирать каналы для максимальной конверсии.