Более 4 лет специализируется на SEO-продвижении интернет-магазинов. Прошла путь от оптимизатора и семантика до тимлида в SEO-отделе студии. Сертифицированный специалист Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Обсудим, как использование эффективных триггеров поможет удержать внимание пользователя и увеличить вероятность успешной конверсии. Разберемся, что такое структура контента и как она способствует привлечению и удержанию потенциальных клиентов.
Подскажем, как правильно анализировать сайты конкурентов. Объясним, как на основе результатов исследования построить подходящую для продвижения структуру контента.
Рассмотрим, какие блоки контента позволят улучшить конверсию. Подскажем, какие триггеры можно внедрить на страницы сайта, чтобы удержать внимание пользователя и тем самым уменьшить процент отказов.
Расскажем, как повысить конверсию из блога на коммерческие страницы. Покажем, как продвижение новостного раздела помогает расширить целевую аудиторию и привлечении клиентов.