Как улучшить конверсию в интернет-магазине или на сайте услуг

Скоро…
Бесплатно
необходима регистрация
Зарегистрироваться

Спикер вебинара:

Анна Григорьева
Тимлид в SEO-отделе

Более 4 лет специализируется на SEO-продвижении интернет-магазинов. Прошла путь от оптимизатора и семантика до тимлида в SEO-отделе студии. Сертифицированный специалист Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Программа вебинара:

Ключевые понятия конверсии: триггеры, структура контента и их влияние на успех бизнеса

Обсудим, как использование эффективных триггеров поможет удержать внимание пользователя и увеличить вероятность успешной конверсии. Разберемся, что такое структура контента и как она способствует привлечению и удержанию потенциальных клиентов.

Анализ конкурентов: как правильно использовать данные для повышения конверсии

Подскажем, как правильно анализировать сайты конкурентов. Объясним, как на основе результатов исследования построить подходящую для продвижения структуру контента.

Увеличение конверсии: эффективные блоки контента и триггеры для удержания внимания пользователей

Рассмотрим, какие блоки контента позволят улучшить конверсию. Подскажем, какие триггеры можно внедрить на страницы сайта, чтобы удержать внимание пользователя и тем самым уменьшить процент отказов.

Информационный трафик: эффективный способ привлечения покупателей

Расскажем, как повысить конверсию из блога на коммерческие страницы. Покажем, как продвижение новостного раздела помогает расширить целевую аудиторию и привлечении клиентов.

Скоро…
Бесплатно
необходима регистрация
Зарегистрироваться
Следи за новыми вебинарами и получай свежие материалы первым!
Подписывайся на рассылку SEMANTICA MEDIA.
Вы подписаны!