Дизайн с прицелом на SEO: создаем структуру контента на типовых страницах сайта

Расскажем, как создать эффективную структуру контента для вашего сайта. Поговорим об оптимизации всех ключевых элементов: от главной страницы до карточек товаров и блог-статей. Основываясь на опыте SEMANTICA, покажем, как улучшить поведенческие факторы и понятно преподнести пользователям информацию на сайте.

19 марта c 13:00 по 14:00
время московское
Бесплатно
необходима регистрация
Зарегистрироваться

Спикеры вебинара:

Карина Лозутова
Тимлид в SEO-отделе

Программа вебинара:

Структура контента: индивидуальный подход к типовым страницам

Разберем структуру контента и её значение для SEO. Объясним, почему каждая типовая страница требует индивидуального подхода.

Главная страница сайта: первая точка контакта

Обсудим важность главной страницы для восприятия пользователями и поисковыми системами, а также покажем оптимальную структуру контента с ключевыми элементами.

Страницы разделов интернет-магазина: оптимизация для удобства пользователей

Поделимся ключевыми  функциональными блоками для улучшения пользовательского опыта. Покажем, как визуальное оформление карточек товаров влияет на конверсию и научим анализировать примеры успешных страниц разделов.

Карточки товаров: продаем красиво

Объясним, как грамотно структурировать карточку товара для удовлетворения требований SEO и повышения конверсии. Разберем элементы, стимулирующие покупку.

Статьи блога: контент для пользователей и поисковиков

Поделимся информацией о необходимых блоках в статьях для удержания читателей и повышения их вовлеченности. Обсудим, как правильно балансировать между интересами пользователей и требованиями SEO.

Опыт SEMANTICA: анализ структуры контента в блоге

Разберем, как мы проработали структуру контента в нашем блоге и какие результаты это принесло. Проанализируем, что сработало, а что нет, и поделимся рекомендациями.

19 марта c 13:00 по 14:00
время московское
Бесплатно
необходима регистрация
Зарегистрироваться

Прошедшие вебинары: