Анализ целевой аудитории в таргетированной рекламе

Расскажем, почему анализ ЦА важен для развития бизнеса, и покажем, как его правильно проводить. Научим сегментировать аудиторию, определять ее ключевые характеристики и использовать эту информацию для создания более эффективных маркетинговых стратегий. Покажем, как анализ ЦА может повысить отдачу от рекламных кампаний, оптимизировать ценообразование и улучшить клиентский опыт. 

2 июля c 13:00 по 14:00
время московское
Бесплатно
необходима регистрация
Зарегистрироваться

Спикеры вебинара:

Алексей Свиридов
Специалист по рекламе в соцсетях

Программа вебинара:

Анализ целевой аудитории: зачем он нужен и как его проводить

Расскажем, как определить потребности и предпочтения вашей ЦА, разработать маркетинговые стратегии и повысить эффективность рекламных кампаний. Научим проводить анализ самостоятельно с использованием доступных инструментов, таких как Яндекс Метрика и Яндекс Wordstat. Обсудим психологические характеристики и особенности поведения вашей аудитории.

Как не нужно делать анализ ЦА

Познакомим с неэффективными методами и объясним, почему они не работают. Расскажем, как распознать некачественный анализ ЦА. Разберем частые ошибки, которые допускают маркетологи при изучении своих клиентов. Покажем, как их избежать, чтобы составить грамотный и полезный отчет. 

Сегментация ЦА: определение ключевых характеристик

Расскажем, как правильно выделять сегменты потребителей, основываясь на их демографических, психографических и поведенческих данных. Покажем, как провести подробный анализ каждого сегмента и выявить его ключевые особенности. Научим использовать полученные данные для разработки маркетинговых стратегий и повышения эффективности рекламных кампаний. Объясним, как сформировать уникальное торговое предложение для каждого сегмента.

Лестница Бена Ханта. Глубинный анализ ЦА через степени ее осведомленности

Расскажем об уникальной концепции «Лестнице Бена Ханта» — подходе к анализу ЦА через степени осведомленности о продукте или услуге. Разберем, как определять, на каком этапе «лестницы» находятся клиенты —от полного незнания до статуса постоянного покупателя. Объясним, какие маркетинговые инструменты и стратегии эффективны на каждом из этих этапов. Научим проводить глубинный анализ потребностей и болей клиентов на разных стадиях воронки продаж и использовать эту информацию для создания более релевантного контента и персонализированных предложений.

Как управлять аудиториями рекламного кабинета на основе готового анализа ЦА

Покажем, как правильно настраивать и сегментировать аудитории, чтобы максимизировать эффективность рекламных кампаний. Научим создавать и использовать  «холодные», «теплые» и «горячие» аудитории в соответствии с лестницей Бена Ханта. Подробно разберем, как каждый тип аудитории работает на разных этапах воронки продаж. Познакомим с инструментами рекламного кабинета, которые помогут эффективно управлять этими аудиториями. Рассмотрим, как создавать, настраивать и оптимизировать аудитории для максимального результата. Обсудим реальные кейсы.

2 июля c 13:00 по 14:00
время московское
Бесплатно
необходима регистрация
Зарегистрироваться

Прошедшие вебинары: