О проекте
Клиент — российский интернет-магазин бонистики Shopofmoney сотрудничает с нами уже почти 3 года. Обратился к нам в сентябре 2020 года с целью увеличить общее количество обращений и заказов на сайте, так как реклама отдельных товаров из каталога не приносила желаемого результата. География продвижения: Россия.
Задачи и решение
Цели рекламной кампании — увеличение количества заказов\заявок в рамках услуги Performance Marketing.
Прогнозные значения:
- Бюджет 45000 рублей, с 01.10.21 — 60000 рублей.
- Количество ЛИДов: от 2 до 38, с 01.10.21 — от 2 до 50 штук/мес.
- Стоимость ЛИДа: 22 500 — 1184 рублей.
- Объем прогнозируемого трафика: 334 — 2500, с 01.10.21 — 444 — 3333 посетителей.
- Прогноз по стоимости перехода: 135 — 18 рублей.
Тестировали различные инструменты Я.Директ — рекламу на Поиске и в РСЯ, Ретаргетинг, Смарт-баннеры, Динамические объявления, Медийную кампанию, Мастер кампаний.
Наиболее эффективно показали себя смарт-баннеры. Они приносят наибольшее количество лидов по низкой стоимости. За период с ноября 2022 по апрель 2023 среднее СРА составило 243,18 рублей. Наименее эффективные мы отключили.
Приоритетными инструментами на данный момент остались Смарт-баннеры, РСЯ, Ретаргетинг, Динамические объявления, Товарная кампания через Мастер кампаний.
Примеры
Кампании по фиду (смарт-баннеры, мк товарная).

Обычные кампании с ТГО (ретаргетинг, РСЯ).

Результаты
За последний год получили 3 317 лидов, что в 2,98 раз больше прогнозируемого показателя.
Стоимость обращения снизили в 3,38 раз ниже (349,55 рублей против прогнозных 1 184 рублей), с учетом увеличения бюджета всего на 33%.
План перевыполняется ежемесячно. На скриншоте представлены данные за период с 1.01.2021 — 31.03.2023
