Александра Соколова
Тимлид в SEO-отделе

О проекте 

Клиент — юридическая компания, которая специализируется на правовой помощи бизнесу.

Регион продвижения: Ростов-на-Дону

Срок сотрудничества: 10 месяцев

Цели, которые обозначил клиент

  • Увеличение органического трафика на сайт и, как следствие, рост заявок на юридические услуги.
  • Повышение видимости в поисковых системах для ключевых запросов.

Состояние проекта перед началом работ

  • Низкий уровень видимости: сайт компании находился на 3-5 страницах поисковых систем по основным запросам, что существенно ограничивало приток клиентов.
  • Неоптимизированный контент: тексты на сайте были недостаточно информативными и не соответствовали требованиям ПС для тематики.
  • Технические ошибки: наличие ошибок в коде сайта и проблемы с пользовательским интерфейсом затрудняли индексацию страниц.
  • Были слабо проработаны E-A-T-факторы (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness  — экспертность, авторитетность, достоверность).
    Для сайтов, информация на которых может отразиться на жизни, здоровье и благосостоянии людей (YMYL-сайты — your money or your life), они играют критически важную роль. Юриспруденция как раз в списке таких тематик.
Посещаемость сайта перед началом работ
Посещаемость сайта перед началом работ

Что делали

Аудит сайта

Проведен полномасштабный аудит сайта, выявлены слабые места в техническом состоянии, контенте и структуре разделов.

  • Исправлены ошибки индексации и увеличена скорость загрузки страниц.
  • Совместно с технической поддержкой клиента проведен редизайн интерфейса для улучшения пользовательского опыта, что повысило время нахождения пользователей на сайте и снизило число отказов. В ходе работ переработали структуру главной страницы, вынеся на первый экран прокрутки основные услуги компании, упростили навигационное меню в шапке сайта, а также настроили блоки сквозных перелинковок на страницах услуг.

Оптимизация контента

  • Увеличили количество посадочных страниц.
  • Разработаны новые тексты, соответствующие требованиям SEO и интересам целевой аудитории. Внедрены ключевые слова, актуальные для юридической тематики.

Ссылочная стратегия

Проведена работа по наращиванию качественных обратных ссылок с авторитетных ресурсов в области права и бизнеса.

Доработка E-A-T

За счет чего качали:
  • Создали страницу с командой юристов в штате с информацией по каждому — образование, специализация, сертификаты, благодарственные письма, достижения.
  • Создали страницу с отзывами и официальными благодарственными письмами от организаций-клиентов.
  • Путем дотошного брифования клиента выявили достаточно много информации о компании, которая поможет представить клиента как лидера, эксперта, того, кому можно доверять. К примеру, оказалось, что клиент — член регионального объединения предпринимателей, а юристы компании были в составе арбитров МКАС.

Сложности, с которыми столкнулись

Анна Рязанцева
Анна Рязанцева
руководитель клиентского сервиса в SEO-отделе

Недопонимание с клиентом на первых этапах работ. Клиент уверял, что, указанный на сайте перечень услуг полный, и ничего нового добавляться не будет. Тем не менее, после проработки семантики оказалось, что одна из указанных на сайте услуг по сути содержит в себе еще 2-3 услуги, которые можно разнести на отдельные посадочные и собирать на них дополнительный трафик. 

Проблему удалось решить путем диалога и предоставления данных о трафике, который клиент упускал, в цифрах — клиент согласился и дал добро на создание новых страниц.

Результаты

Благодаря правильно собранному семантическому ядру, оптимизации и внедрению E-A-T- факторов, нам удалось сохранить конверсию на уровне 2,8% и почти в 2,5 раза увеличить количество заявок на юридические услуги для клиента.

За 10 месяцев работы органический трафик увеличился на 250%. До начала сотрудничества было в среднем 1157 визитов в месяц, через 10 месяцев после начала — 2892.

график успеха на проекте

Практически в 2 раза сократилось число отказов на сайте.

результаты работы
На текущем этапе в качестве дополнительной точки роста рассматриваем создание и  проработку блога:
  • Написание объемных экспертных статей. В нише большое число информационных запросов (“как оспорить кадастровую стоимость земельного участка”,”как перевести дом из нежилого в жилой”, “как оформить банкротство” и тд), покрыв которые можно и укрепить собственный бренд в сети, и позволить читателям стать клиентами в перспективе.
  • Внедрение авторов-экспертов, от имени которых будут публиковаться статьи. В качестве экспертов будут выступать юристы компании, что будет еще одним плюсом в работе над оптимизацией под E-A-T критерии.
  • Добавление FAQ-раздела в статьи, где можно будет найти готовые ответы на популярные вопросы по теме публикации.
  • Добавление коммерческих триггеров в статьи (перелинковки на услуги, форм обратной связи), чтобы информационный трафик мог конвертироваться в коммерческий.

Команда проекта

Оставить заявку
Оставить заявку
Получите консультацию и персональное предложение по развитию вашего бизнеса.
У меня есть промокод
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии