Никита Сергеев
Контент-маркетолог

О проекте

Загородный комплекс отдыха в ближнем Подмосковье, позиционируется, как отель европейского уровня категории «5 звезд». Ориентирован на аудиторию с уровнем дохода от 150 тысяч рублей в месяц на одного человека в семье. Предоставляет услуги проведения праздников, банкетов и свадеб для частных лиц, а также деловых и праздничных мероприятий для корпоративных клиентов.

Задача 

До обращения к нам клиент самостоятельно запускал рекламные кампании с акционными предложениями, но стоимость обращения была всегда высокой и снизить ее не получалось.

Перед нами была поставлена задача — увеличить количество бронирований номеров и снизить СPA. Регион продвижения: Москва + Московская область.

Решение

В первый месяц работы мы изучили сайт отеля и составили тематическую карту всех основных и доп.услуг, и детально проработали семантическое ядро по этим направлениям: отель, гольф, дни рождения и праздники, свадьбы и т.п. Настроили аналитику на сайте и подключили коллтрекинг, чтобы видеть, какие каналы и инструменты наиболее рентабельны, и оперативно вносить правки.

Сделали ставку на привлечении B2C-сегмента и запустили рекламные кампании в Яндекс Директ по целевым запросам (исключая брендовые запросы) на поиске и в РСЯ. 

Прогнозные значения

  • Количество лидов: от 3 до 24 шт/мес.
  • Стоимость лида: 16 666 — 1724 руб.
  • Общий бюджет: 50 000 руб/мес.

Во второй и третий месяц работы подключили ретаргетинг по разным сегментам —  в зависимости от направлений, которым интересовался пользователь. Регулярно добавляли акции от клиента, запускали также отдельные новогодние кампании. Ежемесячно оптимизировали рекламу, отталкиваясь от рентабельности и СРА, благодаря настроенной аналитике и коллтрекингу.

Примеры объявлений

Результаты

За 3 месяца сотрудничества за счет оптимизации рекламных кампаний увеличили количество бронирований с платных каналов (контекстная реклама) с 8 до 27 штук в месяц. Снизили стоимость бронирования с 6 036,33 рублей до 1 851,52 рубля.

Продолжаем оптимизировать рекламные кампании, и расширяем базу ретаргетинга новыми сегментами. В следующем месяце планируем протестировать новый формат от Яндекс Директа — Единую перфоманс кампанию (ЕПК), нацеленную на комплексное решение перфоманс-задач рекламодателей.

Составим оптимальную стратегию рекламного продвижения на основе полного изучения вашего бизнеса, анализа конкурентов, статистики и реализуем её. Только точные цифры и измеримые показатели. ROI является ключевым фактором успешности. Окупаемость — основная метрика.
Оставить заявку
Подробнее…

Команда проекта

Артем Мешков
Артем Мешков
Руководитель клиентского сервиса, рекламный отдел
Оставить заявку
Оставить заявку
Получите консультацию и персональное предложение по развитию вашего бизнеса.
У меня есть промокод
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии