Татьяна Макарова
Руководитель отдела интернет-рекламы
О проекте

В ноябре 2023 года к нам обратился частный юрист, предоставляющий полное юридическое сопровождение юридических лиц и частных предпринимателей.

Задача 

Привести максимально релевантный трафик в условиях ограниченного бюджета.

 

Проблемы

  • высокая конкуренция и разогретый аукцион (ставки по отдельным ключам достигают 4-5 тыс. руб.);
  • ограниченный бюджет;
  • все цены индивидуальны;
  • нет акций и скидок.

До запуска рекламы:

  1. мало трафика (с ноября 2022 по октябрь 2023);
  2. настроено только 2 цели, конверсий нет;
  3. коллтрекинг не используется.

KPI

  • Бюджет: 60 000 руб
  • Объем прогнозируемого трафика: до 607 посетителей
  • Прогноз по стоимости перехода: 99 руб
Выдержка из брифа

— есть задача найти новую аудиторию для услуг

— сезонный рост спроса 

— цикл может быть очень длительным. Если пользователь посетил сайт и провел там много времени —  ему однозначно можно транслировать дальше.

— мотивацией к покупке будут служить постоянные «напоминалки» в виде трансляции рекламы (особенно, если показывать ему разные «проблемы» (из блока «9 из 10 компаний сталкиваются со следующими проблемами»)

Решение

Настроили: поиск, сети, ретаргетинг
  • поиск по целевым запросам по услугам;
  • сети по целевым запросам по услугам;
  • сети по интересам;
  • ретаргетинг на посетителей без отправки формы.

В дальнейшем была получена база клиентов, настроен ретаргетинг по look-alike.

Настроили Яндекс.Метрику и цели, подключили коллтрекинг.

За лид считаем:
  • звонок;
  • отправленную форму;
  • переход в мессенджеры.

Что делали

  • Подготовили список рекомендаций по сайту: скорректировать мобильную версию, поменять расположение блоков на главной странице, сделать кнопку «Меню» заметнее, внести правки в форму заявки (сократить количество полей).
  • В первый месяц запустили кампании на оптимизации кликов, чтобы собрать статистику.
  • В дальнейшем поиск перевели на ручное управление ставками, т.к. хотелось большей гибкости — подключили биддер.
  • Ежемесячно прорабатывали исключения по площадкам и поисковым запросам, чтобы минимизировать мусорный трафик.
  • Перераспределили бюджет между кампаниями и корректировали стратегии в кампаниях и биддере.

Результаты

Кампании были запущены 9 января 2023 года. Также была пауза на январские праздники (с 27 декабря 2023 по 14 января 2024 ).

На данный момент наиболее эффективно показывают себя кампании в сетях.

СРА:
  • в сетях 553,59 руб.,
  • в ретаргетинге 1001,89 руб.,
  • на поиске 6620,16 руб.

Но несмотря на это, т.к. кампании на поиске также несут имиджевую историю, чтобы быть у пользователя на виду, они также работают и прорабатываются.

*** Если не считать за лид переход в мессенджеры, то средняя СРА по кампаниям составляет 2609,44 руб. (42 лида).

Рекламный трафик на данный является основным на сайт: 

результаты по проекту
Составим оптимальную стратегию рекламного продвижения на основе полного изучения вашего бизнеса, анализа конкурентов, статистики и реализуем её. Только точные цифры и измеримые показатели. ROI является ключевым фактором успешности. Окупаемость — основная метрика.
Оставить заявку
Подробнее…

Команда проекта

Оставить заявку
Оставить заявку
Получите консультацию и персональное предложение по развитию вашего бизнеса.
У меня есть промокод
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии