Татьяна Макарова
Руководитель отдела интернет-рекламы

О проекте

Клиент — магазин, занимающийся продажей запчастей для любых автомобилей, запчасти как в наличии, так и на заказ. Физическая точка продаж находится в Нижнем Новгороде. Обратился к нам в январе 2024 года.

Проблемы:
  • неоформленная группа,
  • нерегулярный контент,
  • большой каталог с динамично меняющимися позициями,
  • невозможность спрогнозировать стоимость подписчика,
  • нет данных по посещениям сайта (не установлена Метрика и пиксель), поэтому ретаргетинг на посетителей и look-a-like на них не сделать.

Задачи

Основной целью клиента было привлечение подписчиков в группу, привлечение посетителей в магазины, а также увеличение выручки по всем направлениям.

KPI

  • Бюджет: 30 000 руб.
  • Объем прогнозируемого трафика: 714 посетителей
  • Прогноз по стоимости перехода: 42 руб.
Выдержка из брифа

«Возможна оплата за наличный и безналичный расчет, а также через терминалы приема платежей. Автозапчасти  оригинальные и неоригинальные, гарантия качества. Моторные и трансмиссионные масла ведущих брендов. Только официальные дистрибьюторы. Большой выбор аксессуаров. Автокосметика зарекомендовавших себя производителей. Консультируем, поможем все выбрать»

Что настроили 

  • Так как первоочередной задачей было привлечение подписчиков, запустили объявления типа «Продвижение сообществ», чтобы получить больше целевых действий — вступления в сообщество.
  • Не стали исключать женщин — разделили группы в кампании по полу, чтобы отдельно отслеживать эффективность каждой. Для каждой группы сделали свой креатив.
  • Настроили Яндекс.Метрику и цели. От коллтрекинга пока отказались, потому что сосредоточились на первостепенной цели — развитии сообщества.
  • Подключили пиксель.
Настроили гео+ таргетинг по интересам:
  • автовладельцы;
  • автозапчасти и сервис;
  • автобарахолка.

Первые результаты

Кампания были запущены в январе 2024 года. За первые дни работы получили 540 кликов.

Цена за клик составила 19 руб., конверсия из клика в подписку — 9,07%. Стоимость указана без учета НДС.

Что делали дальше

Так как в первые 2 недели работы кампания показала себя эффективно, решили не вносить изменений. Дополнительно решили протестировать функцию автоподбора. 

Выдержка из справки VK Рекламы:

Автоматический подбор таргетингов — это инструмент, помогающий повысить эффективность таргетингов ваших кампаний.

Алгоритм анализирует похожие рекламные кампании, которые запускали другие пользователи VK Рекламы в подобных категориях мобильных приложений и сообществ, и предлагает использовать наиболее релевантные для вашей кампании таргетинги:

— пол,

— возраст,

— интересы,

— участники похожих сообществ (только для кампаний с объектом продвижения «Сообщество ВКонтакте»).

Результаты кампаний по автоподбору:

Получили 139 кликов при CTR равном 0,97%.

Конверсия в подписку составила 9,35%. Стоимость указана без учета НДС.

Оптимизация

  • Подготовили рекомендации по оформлению группы: проработка шапки профиля, добавление/заполнение разделов.
  • Периодически меняли бюджеты в группах, в зависимости от эффективности.
  • Тестировали различные креативы.
Подключили новые аудитории:
  • ключевые слова с высокой частотностью
  • сообщества конкурентов
  • задействовали ретаргетинг по пикселю
  • использовали look-a-like

Отказались от использования стратегии предельной цены.

Стратегия предельной цены: вы указываете не только бюджет, но и желаемую максимальную стоимость целевого действия. Система будет стремиться привести целевые действия, не превышая эту стоимость, но не гарантирует этого. CPA может быть выше установленной максимальной стоимости.

Доверились автомату, используя минимальную цену.

Стратегия минимальной цены: вы указываете только бюджет, а система регулирует стоимость целевого действия за вас, чтобы получить максимум целевых действий в пределах бюджета.

Постепенно увеличивали общий рекламный бюджет, так как кампании показали себя эффективно, и постепенно конверсия в подписку растет.

Итоги

В результате работы со стратегиями, креативами и таргетингами конверсия в подписку постепенно растет. В планах  отключить группы, в которых подписка дороже, чем среднее по кабинету, и протестировать новые креативы. Цель — снизить стоимость и увеличить количество подписок.

Если говорить о таргетингах, то наиболее эффективно в данный момент себя показывает кампания по автоподбору — подписка 112,37 руб., а также таргетинг «Автозапчасти и сервис» — подписка 119,28 руб.

На данный момент обсуждаем дополнительный бюджет для запуска кампаний, ведущих на сайт, для увеличения продаж, а также запуска кампании на подписчиков на аудиторию.

Определим целевую аудиторию, подберем подходящие инструменты, составим стратегию, подготовим объявления и настроим рекламу. Каждый месяц вы будете получать подробный отчет, а мы- оптимизировать кампании для большей эффективности.
Оставить заявку
Подробнее…

Команда проекта

Оставить заявку
Оставить заявку
Получите консультацию и персональное предложение по развитию вашего бизнеса.
У меня есть промокод
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии