Название проекта
Школа неНумерологии Ольги Перцевой.
О клиенте
Ольга Перцева, коуч, психолог и логотерапевт, автор различных курсов по психологии и основательница Школы неНумерологии. Выпускники Школы часто становятся консультантами компаний и проводят разбор личности на основе даты рождения и других метрик.
Задача
Клиентка обратилась к нам в декабре 2021 года на услугу по продвижению блога.На начальном этапе сотрудничества в блоге было не больше 10 статей, которые приносили трафик. Чтобы не включать его в свои результаты, мы посчитали начальный трафик по итогу первого месяца продвижения.
План работ
В рамках первого месяца мы провели технический аудит и проанализировали возможность размещения на сайте статей. Обнаружили много ошибок, подробно их расписали и разработали ТЗ для технических специалистов.
- В выдаче были 3 полные копии сайта, которые использовались для его разработки. Мы попросили их срочно удалить, так как это снижает уникальность, количество трафика и может стать причиной попадания сайта под аффилиат-фильтр. Вероятно, это были тестовые домены, которые использовались для разработки контента перед переносом на основной. Они не были закрыты от индексации и попали в поиск.
- На сайте не было sitemap, а также sitemap не был указан в файле robots.txt. Отсутствие карты сайта затрудняет и замедляет индексацию поисковыми системами, при этом некоторые глубоко вложенные страницы могут быть полностью проигнорированы.
- В разделе «Блог» некорректно формировались url, то есть не соблюдалась вложенность домен/блог/рубрика/название статьи. Если на сайте нарушена эта последовательность, то труднее отслеживать трафик: невозможно подсчитать сколько пользователей посещают конкретные страницы статей, рубрик или общую страницу блога.
Данные ошибки оперативно поправили, однако основная сложность заключалась в том, что seo-статьи должны были писать копирайтеры на стороне клиента. Это был очень большой объем работ, поэтому написание статей затянулось, что повлекло за собой перенос сроков по прогнозам.
Мы обсудили эту проблему с клиентом и взяли на себя написание нескольких статей. Клиенту они понравились и он согласился, чтобы все статьи писали мы. Это позволило ускорить срок достижения результатов по трафику.
Регулярно мы пишем по 7 статей в месяц, оптимизировав их под собранное семантическое ядро, затем после согласования с клиентом приступаем к их размещению на сайте. При размещении мы обязательно прописываем мета-теги Title и Description на основе ключевых запросов.
- внедрили триггеры,
- настроили цели,
- анализировали конкурентов
- проводили повторный технический аудит.
Время прочтения статьи, дата, количество просмотров, а также виджет с графиком ближайших мероприятий.

Виджет с похожими статьями и возможность оставить комментарий

В конце апреля были внедрены amp и турбо страницы статей, и уже в мае трафик начал подрастать по Яндексу.

Однако рост был медленным, и мы провели тщательный анализ сайта и обнаружили еще некоторые ошибки, которые непосредственно могли повлиять на трафик:
Дублирование заголовка на страницах рубрик. Это создавало дополнительный переспам на сайте.

На продвигаемых страницах была нарушена иерархия заголовков.
На страницах рубрик и общей странице блог мы попросили техническую поддержку заверстать названия статей не в <h5>, а в тег <div> или <span>.

Также на страницах статей в блоке перелинковки «Похожие статьи» названия статей были заверстаны в <h3>.

Мы попросили техподдержку переверстать их в теги <div> или <span>. Это было необходимо, чтобы не возникло размытия тематики статьи.
Результаты
После внесения доработок улучшилась видимость сайта, в индекс попали еще больше страниц статей и многие из них заняли позиции в топ-10 выдачи. Такой прирост — это следствие работы над проектом: и технический аудит, и добавление новых статей в блог, и ссылочное.
Трафик в яндексе вырос до 9400 читателей в месяц, а общий трафик за квартал составил 26 534.

Продвижение информационного трафика позволило улучшить:
Видимость сайта по Яндексу и по Google.

Качество сайта.

Позиции сайта по продвигаемым запросам по Яндексу и Google.

Сейчас мы продолжаем собирать семантику для статей, писать оптимизированные статьи и размещать их на сайте. Также каждый месяц проводим технический аудит, анализируем Вебмастера и занимаемся ссылочным продвижением.
Команда проекта
Отзыв клиента
Сотрудничество со студией SEMANTICA начали в конце 2021 года.
Создали новый сайт и была потребность в трафике для привлечения новой аудитории. Мы пришли на услугу “Продвижение блога”. За год сотрудничества со студией SEMANTICA добились отличных результатов: более 40 000 визитов из поисковых систем, а значит, потенциальных клиентов.
Благодаря отлаженным процессам и выстроенной коммуникации нам удается постоянно дополнять блог новыми уникальными материалами, играть на опережение и улучшать сайт по всем возможным показателям.
Выражаем благодарность студии и команде специалистов за плодотворную работу, результаты по проекту и внимательность к
нашим пожеланиям. Рады, что выбрали именно Семантику и обратились за продвижением к ним! Продолжаем работать и надеемся на достижение новых высот!