Оксана Зорий
Руководитель SEO отдела

О проекте

Клиент — интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и техники. В ассортименте: телевизоры, компьютеры, смартфоны, планшеты и др.

Общая характеристика проекта

Высокий уровень конкуренции. Рынок характеризуется наличием крупных игроков, таких как «М.Видео», «Эльдорадо», а также многочисленных небольших специализированных магазинов.

Ниша обладает высоким потенциалом и требует постоянного обновления ассортимента, привлекательности цен и сервиса. Покупательская способность высока, но требования к качеству сервиса и удобству сайта также высоки.

Регион продвижения: Москва.

Срок работы: 11 месяцев.

Исходная ситуация

Клиент обратился к нам сразу после запуска своего интернет-магазина электроники. Сайт имел очень низкий уровень посещаемости и практически не был заметен в поисковых системах. 

график в метрике

Задачи

  • Увеличение видимости сайта в поисковых системах. Сайт необходимо было сделать видимым в Яндексе и Google по ключевым запросам, связанным с продажей электроники. Это требовало комплексной SEO-оптимизации, включая технические доработки, оптимизацию контента и стратегию по наращиванию внешних ссылок.
  • Повышение трафика на сайт. Низкий уровень посещаемости не позволял магазину эффективно конкурировать в поиске.

Решения проблем

Для выполнения задач по проекту мы составили дорожную карту работ и приступили к реализации.

Технический аудит сайта

Проверили сайт на наличие технических ошибок, выявили следующие недоработки:
  • Медленная скорость загрузки;
  • Дубли мета-тегов на страницах или их отсутствие;
  • Отсутствие файла robots.txt;
  • Проблемы с мобильной оптимизацией;
  • Некорректная работа фильтра товаров на сайте,  с точки зрения SEO. При выборе параметра фильтра, на странице не меняются мета -теги и canonical  (индексируемая страница) указан основного раздела.

Cемантика и структура сайта

Собрали максимально полное семантическое ядро по проекту и провели кластеризацию запросов. Это позволило  выявить необходимые кластеры и определить структуру сайта. 

Карина Лозутова
Карина Лозутова
Тимлид SEO

В ходе этого были выявлены группы запросов, которые не имели посадочных страниц, но при этом имели хороший поисковый спрос. 

Настроили SEO-фильтр. Это  обеспечило более эффективную индексацию сайта  и помогло в создании дополнительных посадочных страниц под низкочастотные запросы.  

Оптимизация структуры контента 

На основе анализа конкурентов разработали структуру контента, необходимых блоков и функционала для основных типовых страниц сайта:

  • Главная;
  • Карточка товара;
  • Категории;
  • Подкатегории;
  • Страницы фильтра;
  • Страницы брендов.

Оптимизация контента

Провели тщательный анализ текстов с целью выявления тех материалов, которые нуждаются в оптимизации под ключевые запросы. После этого приступили к редактированию уже существующего контента и написанию новых текстов.

Марина Минакова
Марина Минакова
Специалист по оптимизации

Провели оптимизацию  мета-тегов на проекте. Мета-теги для категорий и подкатегорий заполнялись вручную, а для товарных страниц использовали автогенерацию по заранее продуманным шаблонам.  

Мобильная оптимизация

Учитывая значительный трафик с мобильных, особое внимание уделили оптимизации сайта для мобильных устройств.

Внешняя оптимизация сайта

Был проведен анализ ссылочной массы конкурентов, на его основе разработали годовую ссылочную стратегию для получения качественных ссылок. 

Елизавета Карандеева
Елизавета Карандеева
Вебмастер в SEO-отделе

Использовали регистрацию в региональных справочниках и тематических каталогах, размещали статьи со ссылкой на продвигаемый сайт через биржи, делали публикации на форумах и т.д.

Результаты

За 11 месяцев работы над проектом поисковый трафик интернет-магазина увеличился почти в 12 раз. До начала сотрудничества трафика в мес было 52 визитов, через 11 мес стало 585.

Это достигнуто благодаря разработке эффективной SEO-стратегии, улучшению технической составляющей сайта, точечной работе с контентом, включая оптимизацию заголовков, мета-описаний и структуры страниц, а также улучшению внутренней перелинковки и наращиванию качественных внешних ссылок.

рост проекта

Общие метрики

Увеличилось общее число посетителей сайта, в том числе и по бренд запросам. Снизился показатель отказов, выросло время на сайте и глубина просмотров, что свидетельствует о более успешном удержании внимания пользователей на сайте. 

метрика результаты
Привлечем целевых пользователей из Яндекс и Google. Работаем над внутренними и внешними факторами ранжирования и видимостью сайта в поисковиках. Вы получаете рост посещаемости и высокий охват среди потенциальных клиентов.
Оставить заявку
Подробнее…

Команда проекта

Оставить заявку
Оставить заявку
Получите консультацию и персональное предложение по развитию вашего бизнеса.
У меня есть промокод
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии