Анна Хальзева
Специалист по рекламе

О проекте 

Клиент — застройщик, занимается продажей новостроек в ЖК Титул в городе Воронеж. Сроки сотрудничества — май 2023 — текущий момент.

Задача

На момент обращения к нам сайт был достаточно новым и практически не получал трафик. Рекламу ранее не запускали. Клиенту было необходимо привлечь целевой трафик и вывести свой продукт на рынок.

Прогноз 

Для кампаний, нацеленных на трафик

  • Бюджет — 155 000
  • Стоимость перехода — 486-50
  • Количество переходов — 318-3100

Для медийной кампании 

  • Бюджет — 15 000
  • Стоимость за тысячу показов — 198
  • Показы — 75 000

Решение

Для проекта сразу были настроены цели, чтобы могли отслеживать не только количество целевого трафика, но и то, насколько он конвертируется. В дальнейшем также был подключен коллтрекинг. 

Анна Хальзева
Анна Хальзева
Специалист по рекламе

Из инструментов на первом этапе выбрали классические кампании — Поиск и РСЯ по целевым запросам, связанными с покупкой квартир, и ретаргетинг на различные сегменты посетителей сайта. 

Кроме этого, добавили брендовую составляющую, а именно запустили кампании, нацеленные на узнаваемость застройщика и ЖК — Медийную кампанию в Яндексе и МКБ. 

Также была настроена кампания по брендовым запросам, чтобы отстроиться от конкурентов.

Кампании с первых недель работы показывали хорошие результаты по привлечению трафика. И этот результат все еще держится. Рекламный трафик на всем протяжении ведения кампаний составляет практически 70% от всего трафика сайта. 

трафик растет
После первого месяца работы:
  • была проведена оптимизация действующих кампаний для увеличения трафика и заявок;
  • подключен Мастер кампаний Товарный. Это не совсем обычный формат для сферы недвижимости, т.к. чаще всего он используется для интернет-магазинов. Товары показываются на поиске, в сети и товарной галерее. Фид в данном случае не использовали, позиции создавались вручную.

Результат

С момента запуска рекламы рост брендовых запросов увеличился и держится на стабильном уровне. 

скрин из метрики
отчет по проекту

Реклама является пока ключевым каналом по привлечению на сайт как брендового, так и не брендового трафика, в то время как с поиска в основном приходят по брендовым запросам. 

рост трафика на проекте

Таким образом, благодаря рекламе мы охватываем пользователей, которые еще не знакомы с компанией.

Результаты в цифрах

По кампаниям, рассчитанным на получение трафика

результат работы

К декабрю 2023г. план по переходам был перевыполнен на 174%, а также удалось снизить стоимость клика в два раза. 

Результаты по медийной кампании

чего добились на проекте

На декабрь 2023 г. план по показам перевыполнен на 418%, а стоимость за тысячу показов ниже прогнозируемой в 4,2 раза.

Анна Хальзева
Анна Хальзева
Специалист по рекаме

Помимо этого, с первого полного месяца работы кампаний, мы стали получать первые лиды и вышли на стабильный результат. За весь период с июля 2023 по декабрь 2023 было получено 148 лидов.

В планах на 2024 год стоит протестировать Мастер кампаний с различными настройками (интересы, ключевые слова и пр.) для получение еще большего количества трафика и улучшения его конверсионности.

Отзыв клиента

Махров П.Б.
Директор ООО СЗ «Рента»

Хотим отметить вашу отзывчивость и быстрое реагирование на наши запросы. Специалисты отдела рекламы проявляют высокий профессионализм и понимание наших потребностей, что делает наше сотрудничество продуктивным и успешным.

отзыв  о работе
Составим оптимальную стратегию рекламного продвижения на основе полного изучения вашего бизнеса, анализа конкурентов, статистики и реализуем её. Только точные цифры и измеримые показатели. ROI является ключевым фактором успешности. Окупаемость — основная метрика.
Оставить заявку
Подробнее…

Команда проекта

Оставить заявку
Оставить заявку
Получите консультацию и персональное предложение по развитию вашего бизнеса.
У меня есть промокод
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии