Анастасия Сушкова
Ведущий специалист по рекламе

О проекте

Лавка питомца lavkapitomca.ru

Интернет-магазин товаров для животных с доставкой. Конкуренция в нише очень высокая — много федеральных конкурентов с большими именами, региональные конкуренты и маркетплейсы. С клиентом сотрудничаем давно, с 2015 года по настоящее время. Регион продвижения Воронеж.

Задача и решение

Целью на 2023 год было поддержание стабильного уровня заказов с сохранением целевого CPO (стоимость заказа). 

Прогноз
  • Бюджет 37 000 рублей, с 01.05.23 — 50 000 рублей.
  • Количество заказов: от 185 до 234 штук/мес., с 01.05.23 — от 250 до 316 штук/мес.
  • Стоимость заказа: 200 рублей — 158 рублей.

Трудность в большой конкуренции и относительно небольшом бюджете. По данным аналитического отчета Яндекса, рекламные расходы федеральных конкурентов на 80% больше (за период октябрь 2023 — ноябрь 2023).

За долгие годы сотрудничества были опробованы различные стратегии и инструменты. Основную часть лидов всегда приносил поиск, но ввиду большой конкуренции CPO был выше желаемого. 

В июле 2022 года в рамках теста был запущен товарный Мастер кампаний с оплатой за конверсии, который стал показывать хороший результат. Помимо него работали рекламные кампании: Поиск, РСЯ, ретаргетинг, Мастер кампаний по интересам (все с оптимизацией по конверсиям). Из-за ограниченного бюджета обучить стратегии с сохранением CPO во всех кампаниях не получалось, т.к. не набиралось достаточно статистики. 

Анастасия Сушкова
Анастасия Сушкова
Ведущий специалист по рекламе

Ввиду того, что товарный Мастер кампаний показывается на поиске и в сетях, и объединяет в себе текстово-графические объявления и товарные объявления, в начале 2023 года было принято решение перераспределить большую часть бюджета на него, чтобы собирать статистику в рамках одной кампании и обучить автостратегию для стабильного результата. Кампанию оставили на оплате за конверсии, чтобы не превышать целевой CPO.

Примеры товарных объявлений на поиске и в сетях, текстово-графические на поиске и в сетях.
Примеры товарных объявлений на поиске и в сетях, текстово-графические на поиске и в сетях.
Примеры товарных объявлений на поиске и в сетях, текстово-графические на поиске и в сетях.
Примеры товарных объявлений на поиске и в сетях, текстово-графические на поиске и в сетях.

Результат

Анастасия Сушкова
Анастасия Сушкова
Ведущий специалист по рекламе

Такой подход сработал, товарный Мастер кампаний за 2023 год (январь-ноябрь) принес 2 864 заказов по средней цене 127 руб. Всего с рекламы было 3 208 заказов по 152 руб. За год CPO не превышал 182 руб. (при целевом не более 200 руб.), среднее количество заказов в месяц — 291. 

Отзыв клиента

Дмитрий Василенко
Дмитрий Василенко
Генеральный директор ООО «Лавка питомца»

Специалисты настолько погрузились в наш бизнес, что порой не нужно составлять подробное ТЗ. Они сами выступают с инициативой о каких-то изменениях или корректировках в стратегии, рекомендуют новые инструменты для эффективной работы

Составим оптимальную стратегию рекламного продвижения на основе полного изучения вашего бизнеса, анализа конкурентов, статистики и реализуем её. Только точные цифры и измеримые показатели. ROI является ключевым фактором успешности. Окупаемость — основная метрика.
Оставить заявку
Подробнее…

Команда проекта

Оставить заявку
Оставить заявку
Получите консультацию и персональное предложение по развитию вашего бизнеса.
У меня есть промокод
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии