О проекте
«Авирон Девелопмент» (https://avirondevelopment.ru/) работает на рынке в сегменте жилой недвижимости. Компания реализует уникальные проекты коттеджных поселков, занимается разработкой концепций, привлечением финансирования, выводом объектов на рынок (продажи, маркетинг) и их дальнейшей эксплуатацией.
В числе наиболее известных и значимых проектов — загородный поселок бизнес-класса «Лесково», элитный клубный поселок «БЕРЕЗКА all seasons», коттеджный поселок комфорт-класса «Летний берег».
Задачи и решение
Проект находится на продвижении с ноября 2019 года. Первые полгода работали над продвижением по позициям, потом перешли на продвижение блога:
- SEO по позициям — вывод в топ 10 запросов из медиаплана.
- Продвижение блога — прогноз трафик на блог 4000 в месяц.
SEO по позициям — 06.11.2019 — 15.04.2020
Продвижение блога — с 13 апреля 2020 года по настоящее время.
Недвижимость — очень конкурентная тематика, в топе поиска в основном сайты агрегатники (Авито, Циан, Домклик). Помимо основного у клиента было несколько других коммерческих сайтов, которые пересекались по тематике и ассортименту, из-за этого сайты могли попасть под фильтр.
Клиент пришел с новым сайтом, сайт был очень красивый, но технически совсем непригодный для продвижения, требовалось переделать весь сайт (технические ошибки на сайте, доработка структуры контента, расширение структуры разделов, увеличение кол-ва карточек проектов). Клиент был не готов к таким крупным финансовым вложениям.
В связи с этим решили перейти на услугу продвижение блога. Требовались доработки сайта (реализация блогового раздела с нуля, добавление необходимого функционала для публикации статей, реализация триггеров для статей). Но этих доработок было значительно меньше.
Продвигать сайты по тематике недвижимости действительно очень трудно. Подводный камень здесь в том, что если мы анализируем выдачу по запросу «купить дом» на первых позициях будут только сайты-агрегаторы — Циан, Авито и подобные. Причина проста: Задача ПС — дать пользователю подробный ответ на его запрос. Такие сайты поисковые системы считают более полезными, удобными и простыми для пользователей, если сравнивать с самостоятельным сайтом с ограниченным ассортиментом.
Конкурировать с агрегаторами сложно, но есть несколько принципов, которых нужно придерживаться, чтобы не упасть в выдаче:
— Максимально подробно охватить нишу, чтобы пользователи не захотели искать информацию на сторонних сайтах.
— Использовать минусы агрегаторов. Например, у таких сайтов нет возможности детально прорабатывать страницы регионов, вместо этого используются шаблоны. На продвигаемом сайте нужно обязательно учитывать региональность и хорошо прорабатывать посадочные страницы, чтобы пользователи отдавали предпочтение более экспертному сайту.
— Не забывать придумывать что-то новое, интересное и полезное, а также расширять ассортимент и работать с сайтом и рекламой.
— Выстроить грамотную и глубокую архитектуру сайта.
Придерживаясь таких принципов, вполне можно успешно конкурировать с сайтами-агрегаторами.
План работ
- Разработка ТЗ на реализацию блогового раздела.
- Создание контент стратегии.
- Сбор СЯ для статей.
- Сбор дополнительного семантического ядра.
- Составление содержания в статьях.
- Написание и размещение статей.
- Внедрение авторов-экспертов.
- Разработка и внедрение конверсионных триггеров для статей.
- Внедрение турбо и AMP страниц.
- Настройка целей в Яндекс Метрике.
- Проверка на технические ошибки сайта.
-дубли главной страницы;
-низкая скорость загрузки страниц сайта;
-дубли в ЧПУ;
-ошибки в реализации адаптивной версии сайта;
-битые ссылки;
-некорректное формирование sitemap.xml (в файл не попадали все опубликованные статьи).
Договор был на особых условиях, в рамках него было запланировано 30 статей.
Но в итоге в процессе работы поняли, что такого количества недостаточно для выполнения КПИ, трафик не рос, застыл на отметке 1600. Для поисковых систем такого количества статей было недостаточно
Пересмотрели план работ и приняли решение писать по 3 статьи ежемесячно. В итоге трафик начал расти.
Триггеры в статьях
Форма обратной связи

Блок с карточками проектов
В статье выводится несколько таких блоков.

Перелинковка на другие статьи и форма «Подписка на обновления блога»

Блок с автором статьи и Форма «Оставьте номер телефона»

Примеры названий самых трафиковых статей
- Основные этапы строительства частного дома: последовательность и порядок работ.
- Из какого материала лучше всего построить дом.
- Лучший район Воронежа для проживания: какой микрорайон считается экологически чистым и престижным.
- Как сделать проект дома самостоятельно: как правильно составить и начертить план жилья.
- Как правильно расположить дом на земельном участке.
Результаты
Мы получили ~15 тыс трафика в месяц и написали 76 статей. По данным клиента 25% всех входящих заявок идет с блога. В апреле было 4 звонка, в мае — 7 обращений, в июне 3 заявки.

Команда проекта
Отзыв клиента
Благодарим компанию ООО «Семантик Диджитал»» за многолетнее идеальное сотрудничество. В частности за то, что в 2021-2022 гг. минимальными усилиями были достигнуты впечатляющие результаты по продвижению сайта https://avirondevelopment.ru/.
Также мы благодарим сотрудников отдела рекламы за оперативность, замечательную клиентоориентированность и великолепные результаты. Оставайтесь с нами!