Татьяна Макарова
Руководитель отдела интернет-рекламы

О проекте

Клиент — частный психолог в Краснодаре. В этой нише очень высокие ставки, а также жесткая конкуренция с сервисами-агрегаторами.

Задача

Клиент поставил перед нами задачу: привести максимально релевантный трафик с высокой конверсией в заявки при бюджете 45 000 рублей и целевом CPА не более 1 666 рублей.

Сложности на старте проекта

Мы провели анализ конкурентного окружения, сайта и рекламной стратегии клиента, в результате которого выявили проблемные точки.

  • Новый сайт, на который нет трафика и данных аналитики.
  • Отсутствие лид-магнитов, чем можно было бы удержать аудиторию и мотивировать к заявке (например, первая бесплатная консультация)
  • Сильная конкуренция со стороны онлайн-сервисов психологической помощи.
  • Высокие ставки по ключевым запросам.

Оценка динамики и сезонности поискового запроса:

Динамика запросов в период с февраля 2023 по январь 2025. Регион — Краснодар

Рекламная стратегия и реализация

Анна Хальзева
Анна Хальзева
Ведущий специалист по рекламе

Клиенту требовался быстрый приток заявок, поэтому мы одновременно запустили несколько типов кампаний. Начали с комбинированного подхода (поиск + РСЯ), чтобы определить наиболее эффективные каналы с точки зрения соотношения стоимости и качества трафика. Параллельно с этим работали над улучшением конверсионных элементов сайта, понимая, что без этого даже качественный трафик не даст желаемого результата.

Этап 1: Базовая настройка (первый месяц)

Мы начали с создания фундамента для успешной рекламной кампании:
  • Настроили Яндекс.Метрику и необходимые цели.
  • Подключили коллтрекинг для отслеживания звонков.
  • Определили целевые действия: звонки и отправленные формы.
Определили ключевые типы рекламных кампаний:
  • Настроили поисковые кампании по целевым запросам.
  • Настроили кампании в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
  • Добавили ретаргетинг на посетителей, не отправивших форму.
Проработали конверсионные факторы:
  • В первый месяц работали на оптимизацию кликов для сбора статистики.
  • Разработали список рекомендаций по улучшению сайта: добавить в блоки на лендинге кнопки, по которым открывается форма обратной связи; закрепить верхнее «Меню» и прочее.
  • Согласовали и внедрили ключевой лид-магнит: бесплатную 30-минутную консультацию.

Этап 2: Оптимизация (второй и третий месяцы)

После анализа первых результатов мы обновили рекламные креативы и внесли изменения в настройки таргетинга:

В кампании в РСЯ добавили баннеры с акцентом на предложении бесплатной консультации, чтобы охватить больше аудитории.

Установили корректировки ставок -100% на тех, кто уже стал лидом.

Пользователи ПК конвертировали лучше, поэтому настроили на них повышающую корректировку.

Ежемесячно прорабатывали исключения по площадкам и поисковым запросам, чтобы минимизировать нецелевой трафик.

А также собрали базу клиентов и настроили ретаргетинг по look-alike аудиториям.

Результаты

За три месяца работы мы достигли всех поставленных клиентом целей и обеспечили стабильный поток целевых заявок.
  • Удержали средний CPА в пределах заданного бюджета (1 666 рублей), снизив на 30% стоимость привлечения клиента в ноябре.
  • Выявили наиболее эффективные каналы и форматы привлечения для данной ниши, а также создали основу для дальнейшей масштабируемой рекламной стратегии.

По типам устройства:

По типам устройства и площадкам:

Десктоп отрабатывает лучше всего и на поиске, и в сетях. Поисковые кампании дешевле, так как управление ставками более гибкое.

Динамика CPA (стоимость привлечения клиента):

В ноябре нам удалось оптимизировать СРА за счет проработки корректировок ставок и таргетингов. В декабре СРА вернулась к изначальной, так как начал расти спрос и конкуренция в нише.
Составим оптимальную стратегию рекламного продвижения на основе полного изучения вашего бизнеса, анализа конкурентов, статистики и реализуем её. Только точные цифры и измеримые показатели. ROI является ключевым фактором успешности. Окупаемость — основная метрика.
Оставить заявку
Подробнее…

Команда проекта

Оставить заявку
Оставить заявку
Получите консультацию и персональное предложение по развитию вашего бизнеса.
У меня есть промокод
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии