О проекте
Клиент — частный психолог в Краснодаре. В этой нише очень высокие ставки, а также жесткая конкуренция с сервисами-агрегаторами.
Задача
Клиент поставил перед нами задачу: привести максимально релевантный трафик с высокой конверсией в заявки при бюджете 45 000 рублей и целевом CPА не более 1 666 рублей.
Сложности на старте проекта
Мы провели анализ конкурентного окружения, сайта и рекламной стратегии клиента, в результате которого выявили проблемные точки.
- Новый сайт, на который нет трафика и данных аналитики.
- Отсутствие лид-магнитов, чем можно было бы удержать аудиторию и мотивировать к заявке (например, первая бесплатная консультация)
- Сильная конкуренция со стороны онлайн-сервисов психологической помощи.
- Высокие ставки по ключевым запросам.
Оценка динамики и сезонности поискового запроса:
Рекламная стратегия и реализация
Клиенту требовался быстрый приток заявок, поэтому мы одновременно запустили несколько типов кампаний. Начали с комбинированного подхода (поиск + РСЯ), чтобы определить наиболее эффективные каналы с точки зрения соотношения стоимости и качества трафика. Параллельно с этим работали над улучшением конверсионных элементов сайта, понимая, что без этого даже качественный трафик не даст желаемого результата.
Этап 1: Базовая настройка (первый месяц)
- Настроили Яндекс.Метрику и необходимые цели.
- Подключили коллтрекинг для отслеживания звонков.
- Определили целевые действия: звонки и отправленные формы.
- Настроили поисковые кампании по целевым запросам.
- Настроили кампании в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
- Добавили ретаргетинг на посетителей, не отправивших форму.
- В первый месяц работали на оптимизацию кликов для сбора статистики.
- Разработали список рекомендаций по улучшению сайта: добавить в блоки на лендинге кнопки, по которым открывается форма обратной связи; закрепить верхнее «Меню» и прочее.
- Согласовали и внедрили ключевой лид-магнит: бесплатную 30-минутную консультацию.
Этап 2: Оптимизация (второй и третий месяцы)
В кампании в РСЯ добавили баннеры с акцентом на предложении бесплатной консультации, чтобы охватить больше аудитории.
Установили корректировки ставок -100% на тех, кто уже стал лидом.
Пользователи ПК конвертировали лучше, поэтому настроили на них повышающую корректировку.
Ежемесячно прорабатывали исключения по площадкам и поисковым запросам, чтобы минимизировать нецелевой трафик.
А также собрали базу клиентов и настроили ретаргетинг по look-alike аудиториям.
Результаты
- Удержали средний CPА в пределах заданного бюджета (1 666 рублей), снизив на 30% стоимость привлечения клиента в ноябре.
- Выявили наиболее эффективные каналы и форматы привлечения для данной ниши, а также создали основу для дальнейшей масштабируемой рекламной стратегии.
По типам устройства:
По типам устройства и площадкам:

Динамика CPA (стоимость привлечения клиента):
