Алексей Свиридов
Специалист по рекламе в соцсетях

О проекте

Клиент – салон красоты с большим спектром услуг (парикмахерские, косметологические услуги, маникюр и педикюр). Находится в городе Воронеж. Обратился к нам в сентябре 2024 года.

Проблема

Клиент пробовал запускать таргет на все свои услуги самостоятельно, но ничего не получилось. Бюджет «слили», не получив ни одной записи в салон. 

Цель

Наша задача – привлечь новых клиентов на услуги салона красоты.

KPI:

Бюджет на месяц: 20 000 руб.

  • Привлечь не менее 10 клиентов на услуги за указанный бюджет.
  • Получить итоговую стоимость привлеченного клиента в пределах 2000 руб.

Анализ предыдущих рекламных кампаний клиента и рекламная стратегия

В запущенных кампаниях клиента мы увидели одну основную ошибку – рекламная кампания запускалась сразу на все услуги салона красоты. Не было продуманной и выстроенной воронки воронки продаж.

Мы проанализировали запросы целевой аудитории и продуктовую линейку клиента и выбрали «услугу-локомотив» для нашей рекламной кампании. Это наиболее востребованная у целевой аудитории услуга, и в тоже время одна из наиболее маржинальных для клиента. Такой услугой оказалось сложное окрашивание. Стоимость услуги – от 6000 до 10 000 рублей. 

Ксения Кутейникова
Ксения Кутейникова
ведущий контент-маркетолог

Поскольку салон красоты – это бизнес с длинным жизненным циклом клиента (LTV) и несколькими направлениями услуг, то наиболее выгодной стратегией будет привлечение клиента в рекламе на самую востребованную услугу по выгодной для посетителя цене. Так бизнес сможет получить лиды по максимально низкой цене из возможных. 

Затем, чтобы увеличить средний чек и количество покупок с одного клиента, нужно работать над возвращаемостью клиента (например, окрашивание и стрижки нужно обновлять раз в несколько месяцев) и над направленностью на другие услуги (с парикмахерских услуг можно направить посетителя на услуги косметологического кабинета или маникюра). Тогда один привлеченный лид окупится бизнесу в несколько раз.

Чтобы салон смог работать с увеличением среднего чека, мы запустили в рекламу акцию: «при записи на окрашивание скидка 15% на любую другую услугу салона». 

Настройка и запуск рекламы

Решили протестировать 2 подхода для получение записей в салон через VK Рекламу.

  1. Реклама на сообщение сообщества, где чат-бот выдавал купон на акцию за предоставление контактных данных.
  2. Реклама на подписную страницу Senler, где чат-бот выдавал купон на акцию за предоставление контактных данных.
Запускали на следующие аудитории:
  • широкая аудитория, женщины;
  • автоинтересы, женщины;
  • ключевые запросы, женщины;
  • активности в сообществах конкурентов;
  • подписчики конкурентов.

Также настроили чат-бот на выдачу купона на скидку.

Первые результаты

Через пару дней открутки на подписную страницу Senler, мы поняли, что результаты нас не устраивают: конверсия в результат была низкой. Тогда мы решили делать упор на сообщения в сообщество.

Результаты кампаний на подписную страницу Senler с чат-ботом.

Отчет по кампаниям в VK Реклама

Дальнейшая оптимизация и ведение кампаний

Дальше мы вели только кампанию с целью «сообщения в сообщество» и тестировали аудитории из нашего списка. После несколько дней тестов, отключили все, кроме одной «автоподбор интересов». Отметим, что и остальные аудитории тоже давали приемлемую цену лида. Однако мы решили максимально снизить цену привлечения новых клиентов в салон, поэтому оставили только РК с самой низкой стоимостью записи.  

В итоге рекламная кампания с целью «сообщения в сообщество» дала следующие результаты.

За период с 1 сентября по 7 октября: 
  • потрачено бюджета – 16 202 руб.
  • привлечено клиентов – 11 человек.
  • стоимость привлечения клиента – 1472 руб.
Отчет по кликам и сообщениям в ЛС сообщества в VK Реклама

Аудитория «автоподбор интересов» дала самую низкую стоимость привлечения клиента, и ее мы продолжили масштабировать в октябре.  

  • Потрачено – 3756 руб.
  • Привлечено клиентов – 5 человек.
  • Цена клиента – 751 руб.
Отчет по кликам и сообщениям в ЛС сообщества в VK Реклама
Суммарный результат всех кампаний вместе с тестами на подписку в Senler:
  • Потрачено – 20 000 руб.
  • Привлечено клиентов — 13.
  • Цена клиента – 1538 руб.
скрин отчета
Отчет по кампаниям в VK Реклама

В итоге перевыполнили целевые показатели по рекламной кампании, снизив стоимость привлеченного клиента на 23% от начального прогноза.

По результатам работы клиент решил продлить рекламную кампанию и увеличить на 30% месячный бюджет на рекламу. На данный момент мы продолжаем сотрудничество и масштабируем лучший сегмент аудитории.

Контент-маркетинг в социальных сетях от студии SEMANTICA – комплексный метод взаимодействия и выстраивания доверительных отношений с вашей целевой аудиторией. Разработаем стратегию, составим и реализуем контент-план, будем администрировать аккаунт и запустим таргетированную рекламу для привлечения потенциальных клиентов.
Оставить заявку
Подробнее…

Команда проекта

Оставить заявку
Оставить заявку
Получите консультацию и персональное предложение по развитию вашего бизнеса.
У меня есть промокод
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии