О проекте
Локальный бренд кожаных сумок и чемоданов для мужчин и женщин. В ассортименте и другие аксессуары: кошельки, визитницы, шарфы и перчатки. У него есть сайт – интернет-магазин, где можно приобрести товары с доставкой по всей России, также он совершает продажи в офлайне и на маркетплейсах.
Задачи
Клиент обратился к нам в феврале 2024 года с задачей комплексного продвижения группы Вконтакте и увеличения трафика на сайт интернет-магазина за счёт аудитории соцсетей.
Ранее подобную рекламу клиент не запускал, и у него не было понимания, как привлекать трафик из соцсетей, чтобы получать целевые действия.
Для задачи клиент выделил рекламный бюджет в размере 20 000 – 25 000 рублей в месяц.
Начальный период РК – трафик на сайт
На первом этапе ведения таргета нам было важно понять, сколько трафика мы сможем генерировать на сайт, а также собрать и прогреть аудиторию рекламой. Поскольку в первую очередь мы работали на увеличение объема трафика, то сделали прогноз по количеству переходов на сайт.
Прогнозные KPI
- Кол-во переходов на сайт: 326
- По стоимости 61 руб.
Что сделали
- Поскольку трафик ведется из соцсетей, важно было также оформить группу клиента Вконтакте. Мы сделали это в рамках комплексного продвижения в соцсетях и наполнили группу постами. Значительную часть контента отвели под продающие, товарные посты со ссылками на сайт, с проставленными utm-метками для отслеживания переходов на сайт.
- Далее мы установили на сайт пиксель рекламного кабинета «VK Реклама» для сбора аудитории, которая взаимодействовала с сайтом.
- Запустили рекламную кампанию в VK Реклама с трафиком на сайт на каталог товаров с целью покупки.
Хоть покупка и не являлась нашим прямым KPI на первых этапах, было принято решение все равно запустить кампанию с данной конверсией.
- Широкая аудитория с разделением на мужчин и женщин;
- Интересы (одежда, сумки и аксессуары) с разделением на мужчин и женщин;
- Ключевые запросы с разделением на мужчин и женщин.
Первичные результаты
- 694 клика по рекламе;
- 527 переходов по цене 45 руб.
Переходы отслеживали через Яндекс Метрику по utm-меткам. Мы почти в два раза перевыполнили план по количеству переходов, в 1,3 раза снизив стоимость одного перехода. Среди них оказались целевые клиенты, совершившие три покупки на общую сумму 16 800 рублей по данным Яндекс Метрики.
Стоит отметить, что в Я Метрике есть небольшое расхождение с показателями рекламного кабинета – так бывает, кабинет VK не всегда точно отображает показатели.
Данная рекламная кампания у нас работала до июня.
За 4 месяца работ
- Потрачено – 98 418 руб.
- Кликов по рекламе – 4063
- Переходов на сайт – 2335
- Цена перехода на сайт – 42 руб. (в рамках нашего KPI).
- Дополнительно получили — 6 продаж на сумму 27 856 руб.
Второй период РК – запуск ретаргетинга
Пока мы вели трафик на сайт клиента, у нас в кампаниях был установлен пиксель для сбора аудитории и всех их действий на сайте. Через 4 месяца ведения собралась достаточная база для ретаргетинга, и мы предложили клиенту протестировать кампанию на привлечение продаж.
Мы запустили динамический ретаргет на каталог товаров сайта с целью «Покупка».
Ретаргетинг — это реклама, направленная на тех, кто уже взаимодействовал с продуктом, заходил в каталог или что-то покупал. Можно взять список клиентов и показать им объявление о новинках или подарить промокод. Повторное привлечение обходится дешевле и помогает сохранять контакт с лояльной аудиторией.
Динамический ретаргетинг отличается тем, что объявления создаются автоматически на базе пользовательских событий — кликов, добавлений в корзину и в избранное и покупок. Например, если человек открывал в каталоге страницу с конкретной сумкой, в рекламе он увидит ее или другие товары, подобранные системой.
Результаты
Кампания с динамическим ретаргетом работает уже 4 месяца с июня по сентябрь включительно, и за это время дала следующие результаты:
- Потрачено рекламного бюджета: 78561 руб.
- Получено кликов по рекламе: 5631.
- Получено переходов на сайт: 2728.
- Цена перехода на сайт: 28 руб.
- Покупок: 15 на сумму 557 205 руб.
Важно: количество покупок мы всегда смотрим по Яндекс Метрике, так как статистика в кабинете VK Реклама не всегда отображает верное значение.
- дешевые переходы на сайт до 28 рублей — нам удалось в 2,1 раз снизить стоимость перехода по сравнению с изначальными KPI.
- хорошую прибыль от продаж, которая окупила рекламный бюджет в 7 раз.