Татьяна Макарова

Татьяна Макарова

Руководитель отдела интернет-рекламы

Работает в сфере более 10 лет — начинала с нуля. В SEMANTICA более 8 лет. Прошла путь от специалиста по контексту до руководителя отдела. Её главная задача — сделать клиентов студии довольными и счастливыми, а еще богатыми! Ведь реклама должна работать на бизнес.

Татьяна следит за качеством работ, помогает специалистам и аккаунт-менеджерам в сложных ситуациях, ищет точки роста — как для клиентов, так и для студии. Сейчас её любимая часть работы — это аналитика во всех ее проявлениях и организация процессов  в отделе.

За время работы настроила тысячи кампаний. Работала как с контекстной, так с медийной и таргетированной рекламой. Является сертифицированным специалистом Яндекс.Метрики и Яндекс.Директ.

Любит свою работу за то, что каждый задача индивидуальна и не дает заскучать, а положительные результаты мотивируют развиваться и делать все еще лучше.

Статьи автора