Мария в SEMANTICA уже более 5 лет и прошла огонь, воду и медные трубы от простого аккаунт-менеджера до ведущего рекламного специалиста, поэтому знает как донести любую информацию, переведя ее со «специалистского» на человеческий язык.
У нее большой опыт работы со многими рекламными площадками, она всегда готова протестировать новые. Однако предпочтение отдает Яндекс.Директу. Мария – отличный наставник и помогла взрастить не одного специалиста. Больше всего ей нравится работать с Performance Marketing, так как это дает ей больше свободы для настройки, креатива и тестирования гипотез.
В ее копилке множество сертификатов, подтверждающих навыки – Яндекс.Директ (прокторинг), Метрика и Метрика для медийной рекламы, Alytics, Вконтакте, MyTarget, все сертификаты Google рекламы и Google Analytics. Также она является сертифицированным специалистом по работе с Google Tag Manager.