Надежда Фурманова

Надежда Фурманова

CEO студии поискового маркетинга SEMANTICA

В сфере digital и маркетинга с 2010 года

  • член Ассоциации Развития Диджитал Агентств (ARDA),
  • в ТОП-30-ти руководителей digital-агентств России, прошедших Акселерационную программу обучения от Яндекса и Universal University (2021),
  • член жюри международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury (2021)
  • член экспертного совета национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети интернет «Премии Рунета»  (2020, 2021)
  • соавтор стандартов работы digital-агентств по направлению «SEO-продвижение» (2021)
  • соавтор стандартов работы digital-агентств по направлению «Таргетированная реклама»(2020),
  • соавтор книги “Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать”(2016),
  • спикер ежегодных профильных конференций РИФ+КИБ, RIW, Большой агентской конференций Яндекса и других,
  • программный партнер с 2014 года ежегодного регионального интернет-фестиваля “РИФ-Воронеж” по направлению SEO, реклама, аналитика,
  • преподаватель кафедры маркетинга Воронежского государственного университета.

Материалы вебинаров